МБОУ Балдеевская средняя школа
село Балдейка Кизнерский район Удмуртская Республика

Помощь в трудной ситуации

Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

8-800-2000-122 (круглосуточно)

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

Социальная помощь

Социальную поддержку обучающихся в МБОУ  Балдеевская средняя школа  осуществляют: 

- администрация образовательной организации;

- социальный педагог;

- классные руководители.

Главные задачи социального педагога

  • социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
  • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
  • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
  • изучение ребенка (отношений в семье, школе)
  • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
  • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

Направления работы

- Работа с детьми «группы риска»;

- Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

- Профилактика бродяжничества;

- Работа с детьми-сиротами;

- Работа с детьми, находящимися под опекой;

- Работа с неполными семьями;

- Работа с детьми-активистами;

- Работа с детьми-инвалидами.

Социальный педагог

Васильева  Алёна Владимировна
Васильева Алёна Владимировна
учитель/классный руководитель/социальный педагог
10 кабинет
Телефон:
83415453220
Почта:
baldejka@mail.ru
Часы приема:
ПН-ПТ 9.00 -15.00

Психологическая помощь

Зачем нужна школе психологическая служба?

Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

Основные направления работы

  • диагностическая работа;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • консультативно-просветительская работа;

Кому оказывается психологическая помощь?

1.    Консультирование и просвещение педагогов.
2.    Консультирование и просвещение родителей.
3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

Целью психологической помощи в школе является:
   содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
  содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
  содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

Методическая помощь педагогам

Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

   организовать эффективный процесс обучения школьников;
   построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
   осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

Педагог-психолог

Куда ещё можно обратиться

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Муниципального образования "Кизнерский район""

Инспектор по делам несовершенолетних

Шерстобитова Елена Валерьевна
телефон: 89042792187

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей